Памятка пациенту об организации обеспечения лекарственными препаратами граждан Курганской области и действия в случае отсутствия в момент их обращения в аптечное учреждение необходимого лекарственного препарата:
- при необходимости приобрести лекарственный препарат пациент обращается за его назначением к медицинскому работнику (выписка рецепта); - для приобретения назначенного препарата:
а) можно воспользоваться справочными поисковыми системами (телефон справочной службы АО «Курганфармация» - 8-352-2-410-010, сайты: www.asna.ru, https://lek-info.ru/; https://apteka.ru/; https://apteka45plus.ru/ или другие) и при наличии товара забронировать его; б) выписанный рецепт предъявить в аптечное учреждение; - в случае отсутствия в аптечном учреждении лекарственного препарата, указанного в рецепте, рецепт (по желанию гражданина) принимается на отсроченное обслуживание (требование п. 12 приказа Министерства здравоохранения РФ от 24 ноября 2021 г. n 1094н распространяется на все аптечные учреждения);
- при постановке рецепта на отсроченное обслуживание на оборотной стороне рецепта делается отметка о дате постановки рецепта на отсроченное обслуживание, адресе аптеки и номере телефона аптеки;
- рецепт отдается гражданину;
- после поступления препарата в аптеку сотрудники аптеки информируют об этом пациента по указанному телефону;
- в случае, если гражданин приобрел лекарственный препарат в другой аптеке, необходимо эту информацию передать в аптеку, поставившую рецепт на отсроченное обслуживание (по указанному на обороте рецепта телефону).
Если вы столкнулись с исчезновением того или иного препарата в Курганской области – незамедлительно сообщайте об этом в Территориальный орган Росздравнадзора по Курганской области: 8(3522)466866 (рабочие дни с 8.00 до 17.00) или на многоканальную бесплатную горячую линию Росздравнадзора: 7 8005509903 Будьте здоровы!
- при необходимости приобрести лекарственный препарат пациент обращается за его назначением к медицинскому работнику (выписка рецепта); - для приобретения назначенного препарата:
а) можно воспользоваться справочными поисковыми системами (телефон справочной службы АО «Курганфармация» - 8-352-2-410-010, сайты: www.asna.ru, https://lek-info.ru/; https://apteka.ru/; https://apteka45plus.ru/ или другие) и при наличии товара забронировать его; б) выписанный рецепт предъявить в аптечное учреждение; - в случае отсутствия в аптечном учреждении лекарственного препарата, указанного в рецепте, рецепт (по желанию гражданина) принимается на отсроченное обслуживание (требование п. 12 приказа Министерства здравоохранения РФ от 24 ноября 2021 г. n 1094н распространяется на все аптечные учреждения);
- при постановке рецепта на отсроченное обслуживание на оборотной стороне рецепта делается отметка о дате постановки рецепта на отсроченное обслуживание, адресе аптеки и номере телефона аптеки;
- рецепт отдается гражданину;
- после поступления препарата в аптеку сотрудники аптеки информируют об этом пациента по указанному телефону;
- в случае, если гражданин приобрел лекарственный препарат в другой аптеке, необходимо эту информацию передать в аптеку, поставившую рецепт на отсроченное обслуживание (по указанному на обороте рецепта телефону).
Если вы столкнулись с исчезновением того или иного препарата в Курганской области – незамедлительно сообщайте об этом в Территориальный орган Росздравнадзора по Курганской области: 8(3522)466866 (рабочие дни с 8.00 до 17.00) или на многоканальную бесплатную горячую линию Росздравнадзора: 7 8005509903 Будьте здоровы!